четверг, 27 апреля 2023 г.

Что делать когда появились мольки гуппи





Сколько длится беременность у гуппи


Уход за беременной гуппи


Гуппи – это неприхотливая живородящая пресноводная рыбка из семейства пецилиевых. Она является самой популярной и неприхотливой из всех аквариумных рыб, а значит, каждый заводчик должен знать, как выглядит беременная самка гуппи. ­ то поможет своевременно создать беременной самке необходимые условия.


Как узнать, что гуппи беременна?


Форма брюшка подскажет о беременности гуппи. Будущая мамочка имеет круглое объемное брюшко, которое перед родами становится слегка прямоугольным. Через просветы иногда можно увидеть мальков, а ближе к родам у гуппи темнеет родовое пятно на брюшке. Форма головы из-за объемного живота начинает казаться изящной. Рыбка ведет себя спокойно, умиротворенно.


Учитывая все перечисленные признаки, можно понять что самка беременна, и заранее подготовиться к родам.


Когда отсаживать беременную гуппи?


У самочек перед метанием мальков всегда темнеет задняя часть брюха. Если в аквариуме обитают только гуппи, и есть много укрытий (коряг, камней, водорослей), самочку можно не отсаживать, часть мальков все равно выживет. Но когда в аквариуме есть другие рыбы, беременную гуппи на время метания надо отсадить, а после этого запустить обратно. Мальки выращиваются в отдельной емкости. На внутренний фильтр надо одеть чулок, а на внешний - поролоновый префильтр, чтобы не засосало мальков.


Отсаживая беременную гуппи, помните, что она тоже может съесть своих мальков, потому приготовьте растения, где они будут прятаться, пока с ними находится мать. Количество рожденных у самки гуппи мальков зависит от ее возраста. Совсем молодая гуппи может родить 10 штук, а старая - до сотни рыбок. Кормить новорожденных надо сразу, трижды в день маленькими порциями. Чтобы мальки быстро росли и имели красивую окраску, они должны питаться разнообразной пищей.


Сколько длится беременность у гуппи?


Беременность гуппи длится 30—40 дней. В течение первой недели мальки сидят в отсаднике, там, где родились. Со второй недели их можно пересаживать в более просторные емкости.


больной гуппи


В месяц становятся заметными отличия между самкой и самцом. У самок появляется родовое пятно — затемнение около анального отверстия, но у пород со светлым окрасом оно плохо различимо. У самцов в 2—3 месяца меняться анальный плавник, он превращается в гоноподий.


Если вы хотите избежать размножения гуппи, молодь надо своевременно разделить по половому признаку и держать раздельно. Поддерживая зимой температуру воды в пределах +18C, вы предотвратите ненужный нерест и позволите самке отдохнуть от родов.



Кормление мальков гуппи


Мальки вскоре после появления на свет начинают питаться. Самый ответственный период выкармливания молоди - первые 3-5 дней после рождения. Из опыта промышленного рыбоводства можно позаимствовать следующее: первые 3—5 дней жизни круглосуточно кормить мальков живыми кормом, не выключая на ночь свет. В этот период особенно важно обильное и полноценное питание.


Если молодь с первых дней окажется “затянутой”, нельзя рассчитывать на выращивание крупных красивых взрослых рыб даже при оптимальных условиях их содержания и кормления. Первым кормом могут служить “живая пыль”, коловратки, науплии артемии и циклопа, а в случае их отсутствия — микрочервь (лучше выращенный на мелкотертой моркови или толокне с морковным соком), мелко нарезанные бритвой олигохеты.


Из заменителей живых кормов лучше всего применять кормовые смеси промышленного производства, например, поступающие в зоомагазины из Германии. Можно использовать MicroMin — это стартовый корм для мальков первых дней жизни. TetraOvin начинают давать, когда молодь уже немного подросла. Рецептура этих кормов была составлена в строгом соответствии с рекомендациями ученых и содержит в себе большинство веществ, необходимых для роста и развития молодых рыб. Так, в состав этих кормов входят витамин А, витамин роста Т, фосфористый кальций, каротин и др. Процесс изготовления этих кормов включает и обязательную обработку ультрафиолетовыми лучами.


Корма желательно чередовать. Постепенно начинают давать мелкого циклопа, резаный, хорошо промытый трубочник и т. п. При кормлении даже живыми кормами необходимо добавлять в рацион небольшое количество водорослей (измельченную нитчатку) и другие компоненты растительного происхождения.


Известно, что рыба растет всю жизнь, только с разной скоростью. В соответствии с этим она и питается. Вот примерное ежесуточное потребление корма (при оптимальном режиме содержания): с момента перехода на активное питание до двухнедельного возраста — 150—170% веса рыбы; с двухнедельного возраста до 1 месяца — 80—100%; с 1 до 2 месяцев — 30%; с 2 месяцев до момента разделения по полу — 15%; с момента разделения по полу до полного созревания — 5—10%; производители — 3—5%.


Первую неделю мальков желательно кормить 4-5 раз в сутки, вторую - 3-4 раза и не менее 3 раз до полутора-, двухмесячного возраста. Начальные две недели (особенно первая) являются очень важным этапом в жизни молоди и фактически определяют, какими станут взрослые рыбы. Если в это время мальков кормить недостаточно и неполноценно (например, одной сухой мелкорастертой дафнией, что в принципе возможно), а, начиная с третьей недели так, как это положено, все равно у выросших рыб развал хвоста (угол между верхней и нижней кромками); вуаль, а часто и сочность окраски будут не такими, какими они могли бы стать. При недостатке и неполноценности корма рекомендуется отобрать часть лучших мальков и полноценно их выкормить, а остальных уничтожить.



Кто-то тратит гривну на телевизор, а у нас лучше: новый аквариум! Пока пустой, но пузырьки от компрессора уже отлично создают трансовое состояние


История меня как аквариумиста, «мой маленький аквариум».


В детстве мои бабушка и дедушка разводили рыбок, это были гуппи. У меня тогда была собака и рыбки меня как то не вдохновляли, они не проявляют к тебе внимание, их нельзя потрогать (трогать их неприятно). Я держался от рыбак по дальше, но моему двоюродному брату это нравилось. Тем боле у бабуши и дедушки разведение рыбок закончилось тем, что дедушка сделал сам обогреватель для аквариума, который какое-то время работал нормально, а потом рыбки сварились. Посмотреть на хорошо оформленный аквариум мне нравилось, но заниматься этим нафиг. Тем более что делать с ними, когда уезжаешь, а ездить я люблю в разные места на несколько дней. Этот вопрос для меня был решён и я к нему не возвращался.


Два года назад на мой день рождения друзья подарили мне аквариум на 10 литров с одной золотой рыбкой и тремя крапчатыми сомиками, бес какого либо оборудования. К аквариуму прилагался пакетик с кормом и друзья мне сказали, что для этих рыбок никакого оборудования не надо. Нужно только раз в день кидать маленькую щепотку корма и чистить аквариум раз в полгода. Мои друзья тогда купили себе большой аквариум больше 100 литров и оборудованием и рыбками. На волне вдохновения сделали мне такой подарок.


Я был просто в шоке! Я всегда считал и сейчас считаю, что животных, да и растения нужно дарить только с согласия тех, кому дарят. Друзья сказали, что если не понравится, они заберут обратно. Имея возможность всегда вернуть я решил пока оставить на несколько дней просто посмотреть на рыбак, такой игрушки у меня еще не было. А золотая рыбка была очень красивой с двумя большими красивыми хвостами, сама рыбка была сантиметров 7. Через два дня я нашёл еще два варианта, куда, если что этот аквариум с рыбками можно сплавить. Друзья, которые подарили нам аквариум, для нас очень близкие люди.


Поскольку места, куда можно было поставить аквариум не было, он стоял возле моего рабочего стола, как раз перед теми, кто приходил ко мне на коучинг. Народу это понравилось. Но рыбки, как и следовало ожидать быстро сдохли. Тут меня пробрало, неужели я не способен заботится даже о рыбках, мы планируем детей. Понятно, что связь сомнительная, однако это был вызов, открылся гештальт.


Я покупаю еще одну золотую рыбку, сомиков и оборудование (компрессор и очиститель). Результат тот же, грустно. Я выясняю, что для одной золотой рыбки нужен аквариум минимум 50 литров. Покупаются опять рыбки, но уже не золотые, а гуппи, потому что я уже их видел у бабушки и дедушки. И в третий раз все тоже, но в этот раз была эпидемия и взрослые гуппи сдохли, выжили только несколько мальков гуппи и сомики. Я предполагаю, что причиной стал резкий перепад температур и в аквариуме завелся болезнетворный грибок. И вот четвертая попытка закрыть гештальт. Покупаются еще гуппи, несколько сомиков, обогреватель и термометр. Но в скорее, когда я мыл аквариум, я его случайно разбил, рыбок в аквариуме не было они находились в ведре, специально купленного для переживания чистке аквариума. Через день был новый аквариум, его нам принесла Аленушка, наш очень близкий и родной друг. Таким образом от подаренного на день рождения аквариума ничего не осталось, даже грунт, который я заменил ранние т. к. он мне не нравился. В аквариум я принес значительное количество воду с уже сформированной эко системой, добавилось искусственное растение, чтобы мальки могли прятаться и живое растение в виде зеленого мохнатого шарика, как называется, не знаю. Вот после этого гештальт был закрыт, а рыбки остались и размножаются.


Аквариум пережил ремонт на кухне, который начался год назад, на кухни он сейчас и находится, место для этого очень плохое, а в комнате под него подходящего места нет. Следующим для меня этапом было выживание икры сомиков. Сомики отложили икру на стенках, я был уверен, что мальки вылупятся из икринок как птенцы из яйца и будут прятаться вместе с мальками гуппи. Мальки, похоже, появились, но не выжили. Второй раз, когда сомики отложили икру, я уже начитался инфы на эту тему, посоветовался на рынке. Икру нужно было переместить отдельно в место с хорошей аэрацией воды. Предлагалось икру срезать лезвием со стенок аквариума. У меня возник вопрос, она же упадет, а со дна её достать не реально, в моем случае. Решил сделать одсадник для икры в аквариуме, взял металлическую сеточку от заварника, у нас таких две, и подвесил в аквариуме на алюминиевой проволоке. Снимать икру решил пластиковой одноразовой ложкой с острыми краями. Теперь я понимаю, почему рекомендуют это делать лезвием, икра липкая и мало вероятно, что упадет. Перемести часть икры, оставил только ту которая возле искусственного растения, с расчетом что мальки там будут прятаться. Я прочитал в интернете одного человека, который сказал, что мальки сомиков отлично прячутся и выживают. Это была чушь и провокация. Да гуппи пытались икру есть, но у них ничего не получалось.


Мальки, которые остались в аквариуме, похоже, появились, но их сели. То что я наблюдал как появляются мальки ни как не совпадает с моим представлением. Всего процесса я не понял. С начало у икринки появляется хвост и она плавает периодически в стили броуновского движения, я думаю, на этом этапе мальки были седины в аквариуме. Следующий этап, который я видел это икринка с хвостом и глазами, но все такая же по размеру и форме как икринка, плавает, уже не врезаясь, во что попало. Ну и последний этап, который я видел малек с хвостом, глазами и плавниками по размеру тело меньше чес были икринки. Я пытался в интернете с начало найти видео, как из икринки появляются мальки, не нашёл. Потом просто информацию, ничего подходящего, может не так искал. В общей сложности появилось 25-28 мальков из икринок, но я заметил, что гуппи подплывают к сеточки и пытаются через сеточку, что то схватить, мальки начинают истерично плавать. Достал вторую сеточку и поместил одну в другую, такое прекратилось. Несколько мальков плавало как-то странно только по спирали. Из всех появившихся осталось 15 штук.


Недавно пришло время чистить аквариум мальков нужно было как то пересадить в стаканчик, это оказалось очень сложно, они не вываливались из сеточки даже под значительным наклоном, использовал одноразовую ложку, для перемещения. После помывке аквариума на сл. день один малек сомика умер, так что осталось 14 штук. Обычно когда я мою аквариум я отсаживаю всех взрослых рыбок и потом ищу мальков, что бы отсадить отдельно. В этот раз нашёл только одного, обычно больше десятка. Когда я обратно загружал аквариум, решил посетить, сколько у меня живет рыбок. Итак В моем маленьком аквариуме на 10 литров живет 57 гуппи из которых треть уже не мальки, но еще не взрослые, 5 взрослых крапчетых сомов, в отсаднике 14 мальков крапчетых сомов и один малек гуппи. Вчера видел несколько мальков гуппи в аквариуме сегодня одного, однозначно большую часть сели, а сколько их прячется, еще не знаю.


Продолжение следует, «Покупка большого аквариума»



Мальков Гуппи отсаживать надо?


Самка на 3 сутки дома родила штук 30 мальков. Читала, что мальков надо отсаживать, т. к. их взрослые могут поесть. Я не знаю едят они их или нет, т. к. их не сосчитать. Надо отсадить? Если да, то как их всех выловить, они такие мизерные.


надо, иначе их сожрут я ловила сачком для рыб)) с мелкой сеткой Смотри вперёд с надеждой. Назад с благодарностью. Вверх с верой. По сторонам с любовью…


на будущее: гораздо проще отсадить беременную самку, а когда она родит - отсадить ее от мальков обратно в общий аквариум.


А вам надо так много рыб, 30 штук вырастут и куда их девать? У меня был большой аквариум были мелкие и крупные рыбы, мелкие меченосцы, плодились со страшной силой их даже не успевали съесть крупные хищные рыбы они выростали и тоже плодились, это была вечная проблема кому их отдать. Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски. (Раневская)








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий