суббота, 25 марта 2023 г.

Что делать когда парню который тебе нравится нравится твоя подруга





Что делать когда твой парень изменил тебе с твоей подругой.


Простите ли вы вашу подругу.


Скажу так-сука суке не подруга!


Подружки до поры до времени, потом они начнут завидовать вам, по любому поводу..и из-за парня тоже. женская и бескорыстная дружба явление редкое


если бы такое случилось со мной, я бы послала нафиг обоих))они не достойны моего внимания


Юля Via Solis я с тобой полностью согласна.


Подруге надо отомстить, чтоб знала, как чужих парней уводить, а его типа вернуть обратно, а потом кинуть! Это действует!


Мстить не надо это удел слабых


а у меня вообще подруг нет! мне легче. лучше дружить с пацаном.


Леночка, полностью с тобой согласна! Друзья-пацаны никогда не сделают таких пакостей, как могут сделать подруги-девчонки!


Лена Чернова точно, пацаны не такие суки как девки


спасибочки вам девченочки)


Кстати, я так и сделала - и парня бросила, и подругу! А теперь дружу исключительно с парнями)))))


Яночка, скажи так лучше)))) ведь они не так предают. хотя у меня не было таких ситуаций, потому что я изночально не доверяла девушкам. не знаю почему.


если вам нравится один парень, причём по самые не хочу, вы уже не подруги, вы-каждый сам за себя, главное это только вовремя заметить!!


У меня была такая ситуация! Вывод-послать их обоих далеко и надолго и больше не общаться!


Сначала надо хорошенько врезать парню, а потом и этой суке, что б знала как чужих парней уводить! Блин я бы убила их обоих!


А я не убила. он приполз и стоял на коленях, а эта сука сидела и смотрела в темном местечке)))Я им недолго попользовалась и выбросила как тряпку ей под ноги и через 1,5 мес вышла за другого замуж. Они сошлись, но при любом удобном моменте "мой" бывщий признается мне в любви, а ей мозги коипасирует, за испорченную жизнь.



Тест какая ты подруга


Обычно ты ставишь общественное выше личного, пусть даже себе в ущерб, или на первом месте для тебя всегда личные интересы? Загляни в наш тест и узнаешь, можно ли по мнению твоих друзей на тебя положиться? 1.Подруга срочно просит отвести её в поликлинику, а ты опаздываешь в парикмахерскую, что ты сделаешь?


А. «Я с удовольствием, но мне сейчас абсолютно некогда. Что если я заеду к тебе позже?»


Б. «Вылетаю пулей!»


В. «Дорогая, прости, но я никак не могу. Перезвони мне потом, скажи чем дело кончилось, ладно?


2.Подружка рассказывает тебе подробности своей личной жизни, а тебе нечем удивить. Твои действия:


А. Резко меняешь тему, – какая она всё-таки эгоистка


Б. Проявляешь живой интерес, потом спрашиваешь, нет ли у её друга приятеля и для тебя?


В. Слушаешь и киваешь, пока Глова не отвалится.


3.Сколько лапши тебе нужно навесить на уши и сколько раз подвести, чтобы ты перестала рассчитывать на человека?


А. Всю жизнь – настоящая подруга всё прощает и умеет ждать


Б. Один - твоё время слишком дорого стоит


В. Несколько. Но уже на второй попытке ты показываешь жёлтую карточку


4.Подруга, с которой вы держались на одном весе, вдруг приобретает потрясающую форму и теперь только ленивый не осыплет её комплиментами. Твоя реакция:


А. Планируешь сесть ей на хвост, чтобы вместе с ней ходит в тренажёрный зал


Б. Не устаёшь восхищаться ею – будто она стала чемпионкой по спортивным танцам. Как минимум


В. Обижаешься и ищешь себе другую компанию


5. Представь, что на свидание тебя пригласил парень, который очень нравится вам с подружкой…обеим! Чтобы ты ему ответила?


А. «Да!» (Ты не виновата, что понравилась ему больше, чем она)


Б. «Извини, но мне это совсем неинтересно» (Она же перестанет разговаривать с тобой если ты согласишься)


В. «Всё может быть…» (Сначала ты поговоришь с ней, если она согласится, то ты примешь приглашение)


6.Как часто ты людям оказываешь услуги, например, сидишь с ребёнком, одалживаешь наряд на вечеринку?


А. Постоянно…как раз утром дала свои босоножки шпильке подруге, а вечером выгуливаешь соседского ротвейлера.


Б. иногда – ты готова поделиться с тем, кто и тебя выручит, если нужно.


В. Никогда – ты не бюро добрых услуг!


7.Когда вы с подругой спорите из-за фильма и кому плотить в кафе, обычно ты:


А. Сначала выслушиваешь её точку зрения, потом высказываешь свою


Б. прячешь своё самолюбие и уступаешь ей


В. Споришь до полной победы


8.Вы давно уже на дискотеке, ты устала и хочешь домой, а твоя подруга познакомилась с парнем и просит задержаться ещё на часик. Твои действия:


А. Остаёшься на пол часа – достаточно чтобы обменяться телефонами, и даже договориться о встрече


Б. Хватаешь её за руку и уводишь – он не стоит её внимания


В. Говоришь, что можешь ждать сколько нужно, и заказываешь себе коктейль, чтобы не уснуть в одиночестве.


9.Как ты думаешь, почему коллеги с тобой считаются?


10. Подруга, с которой всегда легко и весело, расставшись с парнем, впала в дипрессию. Когда она звонит:


А. Прослушивать её стоны на автоответчике



Как понравиться парню подруги?


Автор: Тамила · 22 Январь 2011


Всем привет!


Сегодня будет первый вопрос в рубрике “Скорая помощь ” (более подробно о которой можете почитать здесь ).


А помогать мы будем Ане, которая спрашивает:


А как понравиться парню если с ним встречается твоя подруга и ты его любишь?


Знаешь, Аня, я тебе сочувствую :(. Я не хотела бы оказаться в такой ситуации… Но, из любой ситуации существует множество выходов.


Я подумала над твоим вопросом и вот мои ответы:



  1. Как понравится парню я уже писала в посте “10 способов понравиться парню “. Эти советики можно применить к любому парню (не только подруги). Сначала тебе нужно выбрать кто тебе дороже: подруга или твои чувства к парню. Если подруга, то лучше тогда постараться забыть парня. Я понимаю, что мне сказать просто, но… увы, если хочешь сохранить дружбу, то нужно убить в себе все чувства к ее парню.

Если ты выбираешь парня, то будь готова к ссорам, выяснениям отношений и получить массу негатива в свою сторону от подруги (уже бывшей). Пройдут ли твои чувства к этому парню такое испытание? Задай себе вопрос: любишь ли ты его на самом деле? Возможно, он тебе просто нравится или ты под впечатлением рассказов подруги о нем влюбилась в образ, которого не существует? Подруга может рассказывать какой он милый, заботливый, романтичный и т. д. только чтобы похвастаться какой у нее классный парень. Возможно, на самом деле он не такой.

Скажу по секрету: раньше мне очень нравился один парень (правда, он не встречался с моей подругой). Я воображала его таким классным, милым и т. д. Но, вот когда мои чувства прошли к нему, мне словно открыли глаза. На само деле он оказался хамом, грубияном и вообще отвратительным человеком. Мы, девочки, иногда любим придумать то, чего не существует. И еще подумай о том, что если он легко уйдет от твоей подруги, то возможно также легко он бросит тебя в будущем (я искренне надеюсь, что этого не случится ;)).

Ань, я желаю тебе удачи и верю, что у тебя все получиться


Девочки, а что вы посоветуете Ане?



30 ответов на $Какой парень тебе подходит$


Хочу предложить тебе одну игру. Это займёт всего пару минут. Я наткнулась на неё в интернете, и уже проверила. Результат был потрясающий. Строго выполняй все пункты и всё получится. Делай всё по порядку, не в коем случае не читай следующий пункт, пока не выполнишь предыдущий! Иначе, ничего не получится.


1. Возьми лист бумаги и ручку.


2. Расставь в столбик числа от 1 до 7.


3. Под номером 1, 2 и 3 напиши имена любых знакомых людей.


4. Под номером 4 напиши сколько тебе лет.


5. Под номером 5 напиши имя любимой актрисы или героини мультфильма.


6. Под номером 6 напиши имя того, кого любишь.


7. Под номером 7 напиши любое чисто, какое хочешь.


8. Людям под номерами 1, 2 и 3, расскажи как ты их любишь и что о них думаешь.


9. Отправь этот комментарий под столько тестов, какое число написано под номером 4.


10. Поставь себе на аватарку (в любой соц-сети или на Ткикки), человека, который написан под номером 5.


11. Подпрыгни на правой ноге столько, сколько написано под номером 7. Если кто-то спросит зачем ты это делаешь, отвечать нельзя.


12. Зажмурься и прошепчи 3 раза своё желание. Когда исполнится, сказать не могу, у всех по разному. А на следующий день, человек, которого ты написала под номером 6 поймёт, сколько ты значишь для него








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий