четверг, 2 февраля 2023 г.

Что делать когда не хочется житьне хочется любитьне хочется дышать





Жить не хочется


Жить не хочется без него…


Любовь – сильное чувство, и порой мы просто не замечаем, как любимый человек становится центром нашего существования, даже причиной дышать. Так мы теряем самих себя и ставим кого-то на место Бога. И все бы ничего, но однажды партнеру может просто надоесть, что вы рядом, словно верный пес – захочется снова завоевывать, видеть подле себя интересную личность. Может, его прельстят более юные тела с меньшим количеством требований. И тогда он уйдет, а что будет с вами?…


Я не хочу жить, что мне делать?


А может, вы ни в чем не виноваты и он просто изменил, предал, плюнул в душу. Или любимого забрала внезапная болезнь, смерть, война… Потери так больно бьют в самое сердце, что просто не хочется жить. Душевные раны кровоточат и болят…


Но на самом деле любая потеря может быть настоящим приобретением. Почему? Потому что взамен мы можем обрести самих себя. Перемены бывают внезапными, нежеланными, ужасными, пугающими… Они всегда приносят с собой дискомфорт, сожаления, боль, страх, неуверенность. Но если вы с благодарностью и верой примете их как дар Всевышнего, они могут стать началом исцеления.


В 12 главе Евангелия от Иоанна записаны слова Христа:


«Зерно не оживет, если не умрет».


Действительно, если мы пожалеем зерно и оставим его в теплом ведре, оно просто сгниет. Но если бросить семя в холодную мокрую землю, зеленый побег прорвет оболочку и с трудом пробьется наружу, а затем превратится в могучее дерево или колос пшеницы, которые принесут плод с новыми семенами. Иногда сам Творец дает нам пережить трагедию или трудности, чтобы мы «умерли» для гордыни, зависимости, лжи, лени… Чтобы погибнув, мы могли воскреснуть с божьей помощью к новой жизни, которая во сто крат лучше старой.


Любой зеленый росток прекраснее и сильнее пня, покрытого мхом – большого, но мертвого…


Женщина, рождая, терпит мучения, но только так сможет испытать радость материнства…


Свеча должна сгореть, чтобы дать людям свет…


Я не хочу жить, что мне делать? Умри для старого «я» и воскресни для новых возможностей, встреч и свершений. Да, это трудно, и почти невозможно в одиночку. Но если мы обратимся за помощью к Всесильному Богу, который любит нас, все получится! Потеряв все ради веры в Него, ты получишь несравненно больше — вечную жизнь, счастье и мир. Примиритесь с Ним!



Я не хочу жить


Я не хочу жить! Что мне делать? Помогите!


В этой статье мы приводим письмо одного мужчины, который был на грани совершения самоубийства, но смог выбраться из этого состояния. Если вам жить не хочется и мысли о суициде терзают вас, прислушайтесь к его советам!


Контролируйте себя!


Один мудрый человек однажды сказал: «Взрыв боли преодолевается только взрывом воли».


Соберите волю в кулак и начните борьбу с помышлениями о том, чтобы наложить на себя руки.


Для начала разделите все, что происходит в вашей голове на белое и черное. Темные мысли – не ваши и не от Бога, то есть, их автор – дьявол. Его задача – погубить человеческую душу. Особенно показательно, если идеи навязчивы и появляются ниоткуда – значит действительно, это проделки сил зла. Почему они пристали именно к вам? Причин много – из-за грехов, неверия, обращения к оккультизму, стрессов, негатива от других людей…


Если пойдете к психологу или психиатру – возможно, они выслушают, выпишут лекарства, настроят на хорошее. Но когда человеку жить не хочется, и словно голос внутри напоминает о способах самоубийства – проблема духовная, и до конца решить ее можно с помощью Господа. Психолог, мама, подруга – помогут душе (эмоциям), психиатр – телу (нервной системе, работе мозга), а вот дух человеческий, предназначенный для общения с Создателем, излечить может только Сам Творец.


Часто люди, говорящие «Я не хочу жить, что мне делать?» по незнанию идут к бабкам, экстрасенсам, магам, гадалкам. Может, временное облегчение наступит, но потом будет расплата – ведь все эти «специалисты» еще больше откроют вашу судьб для темных сил (именно сотрудничая с ними, они и совершают свои «чудеса»). В Библии четко сказано, что любое обращение к магии – мерзость пред Богом. К тому же, у вас появятся новые страхи – сглаза, порчи, подкинутых иголок и т. п.


Найти причину негатива


Разберитесь в себе – почему вы страдаете и ищете способ самоубийства? Если вам кажется, что виноват развод или бывший муж – дело может быть в обиде, желании отомстить, в разочаровании в том, которого вы обожествляли… Ищите проблему в себе и решайте ее – прощайте, полюбите себя, отпустите… Покайтесь в блуде, лжи, неверии, гордости… Начинайте с белого листа и с чистым сердцем!


Идите к Господу и людям


Самый верный способ довести себя до суицида – остаться наедине со своими мыслями, никому о них не рассказывать, погрузиться в одиночество и отчаяние. Но если вы пойдете в Церковь, отдадите себя в руки Божьи, поговорите со священником, откроетесь людям – вам станет легче! Да, может, испытания не закончатся, но проходить их будет легче – сам Всевышний будет помогать вам!


Не оставайтесь дома один на один с черными думами – идите куда угодно, даже если не с кем! Зоопарк, кино, магазин, парикмахерская, в гости, в парк… Дышите свежим воздухом, наслаждайтесь закатом, научитесь радоваться мелочам!


Если мысли не отступают


Тяжелее всего, если жить не хочется даже тогда, когда видимых причин к этому нет. Все хорошо, вас любят, достаток, благополучие… Значит, за вашу душу идет настоящая духовная борьба между злом и добром. Отступите и станете всего лишь зрителем – добровольно сдадитесь злу. Встанете на сторону Бога и будете бороться – обязательно победите и воскреснете к новой жизни, счастью и радости! Выбор за вами!


С уважением к тебе, читатель, Юматова Анжелика.



Что делать когда не хочется жить. Проблемы съедают


№17 | Нагорнова Наталья Анатольевна писал(а):


Представьте семью: ваш муж и ваши дети (без Вас).


Щербаков Михаил Геннадьевич


Психолог, Психодраматист


№40 | 19.02.2016-14:46


Люда, у Вас с анкете написаны очень хорошие слова. Слова сильно человека. Помните о них?


Скопировала:


Человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.


главное в жизни - иметь верных друзей


одна встреча способна перевернуть всю жизнь


Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.


В любом деле самое важное — начать. Помните: никому еще не удалось добиться успеха только планированием!



не хочется жить


День. тускло. дождь. тишина. сердце. болит. умирает. плачет. а душа?


разрывается. а разум? хочет забыть. память..стереть..навсегда


НЕВОЗМОЖНО! любовь. была. большая. искренняя. чистая..УМЕРЛА.


вместе со мной. ОН-любимый. родной, МОЙ. был раньше.


ВСЁ. мы?-нет! он. я. раздельно!!Страшно! Небыло? БЫЛО!!много!


ОН-первый. была-девушка, стала-женщина! он..лишил..жаль!16 лет. тупо!


он. я. школа. он 11кл. я 10 кл. встреча. знакомство. 14 февраля.


день всех влюблённых. совпадение. хорошее..странно.


первый поцелуй..сладкий..кружиться голова. СОН? нет.


люблю. любима. не долго. 11 месяцев. КЛАСС. была любима.


звонок. тихий голос. слова. другая. слёзы. А Я.


не нужна. Я НЕ НУЖНА! за что? просто..она лучше! ЧТО мне делать?


как забыть?-думай сама! останемся друзьями. хорошо.


телефон..короткие гутки. положил трубку.


ЭТО КОНЕЦ. слёзы. страшно. тишина..


ОДНА. как? ЖИТЬ??не хочу! ради чего. предатель. любимый!!


не уходи!!ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ. я умерла. как личность.


БОЛЬНО! ОЧЕНЬ! ТЯЖЕЛО!!КАК? ЗА ЧТО? вопросы. много. ответов нет.


Боже мой! помоги! помогите..схожу с ума. Единственный. неповторимый.


тишина. опять. больно. чудесная история. печальный конец.


ЗА ЧТО. я. одна. девчонка. слабая. мир. одна. любимый-не мой.


ПОЧЕМУ. хочу упасть. спрыгнуть с высоты. хочу сказать прощай.


не могу уйти. УЙТИ. НЕБО? кому станет легче? маме? бабушке?


маленькой сестре? НЕТ. подумай! ПАПЕ? возможно..у него другая семья.


ЛЮБИМОМУ? возможно.


конец. ситуация. без выхода. бегу к нему..а он?-ты мне не нужна


А Я?-ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ!(дура) ненавижу себя..слабая..


прошу прощения..ЗА что? дура! он-ты мне не нужна! приступ слёз.


обида. горечь. разочарование. безысходность.


бегу..от него..от любимого. от стыда. от слабости.


слёзы. глатаю. вытираю. дорога. машина. может в небо?


нет. не должна. мысли..мама..бабушка. сестра. долна жить..


ради них. много мыслей. слёзы. не перестают. жить..не хочу..


иду домой. а мама?-я говорила тебе не ходить к нему, ты слабая..


дура. скандал. а я?-беру деньги. не много.


сигареты. И ухожу. из дома. не хочу. но ухожу. кому хочу


доказать? что? не знаю..всё перепуталось. дверь. ключи.


убегаю. ночь 24.00. бегу. от всего. реву. спатыкаюсь.


падаю. встаю. бегу..от всех. где я? не знаю. устала. скамейка..сожусь..


мне 16 лет. ребёнок. глупенький. я..курю. курю. курю.


много. трудно дышать. горько во рту. тлеет сигарета. я ещё люблю.


или внушаю себе это. верить хочу..в то чего не будет.


разум посылает давно. сердце всё никак не забудет. дымом в глаза..


боль рассекает воздух. дышать тяжело. никатин сжимает..слёзы..


горько в душе. уже вторая пачка. дождь идёт..а может быть я просто плачу.


тошно. и сердце бьётся за двоих. я буду жить тобой.


и видеть твои сны. белый свет. уже не мил мне без тебя.


гордость есть..но про неё забыла я. много парней других.


но о тебе мечты..и это всё. мне нужен ты. страшно.


я думаю о том, что будет дальше. хочу услышать я тебя без фальша..


безысходность. сижу..одна. мысли. слёзы. всё. запуталась..


СТРАШНО. ОЧЕНЬ. мысли..мама. волнуется. как я могла.


хотела доказать? кому? маме? она не виновата. а он..сидит дома.


ему весело. всё из за него. ненавижу. ЛЮБЛЮ. ЛЮБЛЮ.


убить любовь..КАК. не могу. слёзы. ночь. час ночи.


очень холодно. очень страшно. я одна. курю. давлюсь.


сигарета..одна. вторая..третяя..пятая. десятая. пачка..две..


потеряла счёт. он этого не поймёт. слёзы. больно.


вспоминаю. любовь. планы. семья..дети. маленькая квартирка.


много ребятишек. у нас. слёзы. ты же обещал. клялся.


никогда не бросишь. БРОСИЛ. жестоко.


я всё сижу. вспоминаю. звёзды. руки. губы. улыбка..голубые


глаза. фразы. слова. признания. серце..одно на двоих.


взгляд. чистый. искренний. наши друзья-вы созданны другдля друга..


вот это любовь. вспоминаю. твоя деревня. мы одни. любим.


мы были вместе. как хорошо. было..вспоминаю..вечеринки. мы вместе.


вспоминаю. ты болеешь..я не гуляю. иду к тебе. опять вместе..


целый день. я ухаживаю за тобой. жалею. а ты-ты это не оценил.


все дни, трачу время..на тебя. тебе было плохо. я с тобой.


не оставляла. ни на минуту. ты выздоровил..пошёл гулять..


без меня. обидно. я отдала тебе всё. душу. сердце. всё.


а ты сказал-спасибо. я здоров, пойду гулять с другом. обидно.


вспоминаю. вечер..ты идёшь в бассеин. плаваешь, а я?-я еду. далеко


встречать тебя. жду..дождь. мокну. ты выходишь..говоришь-


спасибо что приехала и встретила. вспоминаю всё.


как больно. ты не ценишь. 11 месяцев..поигрался. выбросил.


слёзы. сижу. мысли. пишу ему смс:я ушла из дома, а ты?-


ты этим никому ничего не докажешь. я реву. слёзы.


ты приехал. я рада. ты начал кричать..повёз домой. и всё.


сказал..что не нужна. и что если буду ещё раз уходить из дома,








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий