суббота, 3 декабря 2022 г.

Что делать когда любишь человека а он не понимает





Что делать, если безумно любишь человека, а он неизвестно?


Я безумно люблю одного парня, а о его чувствах ничего не знаю. Но только для него его друзья важнее, чем любимая. им он верит больше, чем мне. хотя раньше говорил, что любит меня, но расстался из за своих друзей со мной. что делать, бороться или попытаться забыть? но я его очень сильно люблю!


Делай всё, что он, гуляй с подругами, трубку не всегда бери, так случайно забудь дома, и главное не говори, что любишь. и он будет у ног твоих, а если нет, то не было в его сердце ни грамма любви к тебе((((((((((


Абсолютно согласна с Ириной, нужно просто сделать вид, что ты к нему равнодушна и он тебе безразличен. Тогда возможно он и будет у твоих ног. Проверено на собственном опыте, только обычно заканчивается тем, что как только понимаешь - он твой, тут же пропадает к нему интерес. И не трать по пусту время на него - годы летят, молодость проходит.


Ну. это все я уже пробовала. не помогает. а по поводу того, что сделать вид, что я к нему равнодушна, и потихоньку забыть, не получается. уже больше двух лет на это угробила. я уже ничего не делаю. просто смирилась с неизбежным и все.


Руслана, действительно сложно всё в этой ситуации. Но. два года. Мне кажется, если бы данный человек хотел быть вместе-он бы уже обязательно заметил бы и тебя и твои чувства. видимо он прикрывается не пониманием ситуации-может ему именно ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ, УДОБНЫ?:-( :-( :-( Оглянись;-) вокруг достаточное количество достойных мужчин, которые быть может, будут счастливы тому, что ТЫ обратила на них внимание:)Мы зачастую не видим рядом, именно того с кем будем счастливы!


Это достаточно не простая ситуация, просто тогда надо вам обоим поговорить на эту тему и расставить все точки нд "и".


ТЯЖЕЛО ОДНОЙ ЛЮБИТЬ. БЕЗ ЛЮБВИ ЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ.


все получится, ты встретишь человека которого полюбишь и еще будешь удивляться, как я могла его любить. Живы ради ребенка, наслаждайся жизнью, встречайся, знакомся с парнями все будет хорошо.(ch)


Юлия да я и так уже понимаю, что он меня не любит. ведь если бы любил был бы сейчас со мной и сыном, а так ему на нас обоих плевать, и на меня, и на своего сына. сын ни разу не видел своего отца, хорошо что он еще маленький, вопросов не задает!


Ну Руслан, думаю до морщин мне далековато еще. Ну а если серьезно, то подскажи, как мне его забыть, и я это сделаю, потому что одного моего желания мало. сколько пыталась не получается.


Юлия да я и так уже понимаю, что он меня не любит. ведь если бы любил был бы сейчас со мной и сыном, а так ему на нас обоих плевать, и на меня, и на своего сына. сын ни разу не видел своего отца, хорошо что он еще маленький, вопросов не задает!


Мне кажется тебе нужно обязательно его забыть, а в этом тебе поможет только новая любовь. Ты обязательно влюбишься и все будет хорошо, хороших мужчин очень много. Как можно не навещать сына, вот это не понемаю никак. Желаю удачи и поскорее встретить новую любовь.


лично я, рождён что бы думать о себе, а не о ком то.



Уйти. что бы понять что любишь


Иногда, надо расстаться с любимым человеком, что бы понять, что ты его действительно любишь.


(меринда @ 16.01.2014 - время: 15:19)


Я вот о чем ))


Иногда, надо расстаться с любимым человеком, что бы понять, что ты его действительно любишь.


Так ли это.


Бывает и так. а бывает даже на секундочку не можешь представить что расстанешься с этим человеком


Винни Винсент 17.01.2014 - время: 07:20


(Катарина* @ 16.01.2014 - время: 23:00)


Иногда, надо расстаться с любимым человеком, что бы понять, что ты его действительно любишь.


Так ли это. угу. чтобы потом, поняв это, бросаться грудью на арматуру и рушить его новые связи и мучить человека старыми отношениями? а если нет новых отношений.


ЛеРТ 17.01.2014 - время: 11:24


(меринда @ 16.01.2014 - время: 15:19)


Я вот о чем ))


Иногда, надо расстаться с любимым человеком, что бы понять, что ты его действительно любишь.


Так ли это. Это похоже на фантомные боли. как при ампутации. У вас есть правая рука, и вы без нее ничего делать не можете, но вы об этом не думаете. Вы ее не цените, не целуете ее, не благодарите судьбу за то что она у вас есть. Она есть, и это часть вашего организма. И только когда потеряете руку, вы осознаете что же произошло, что вы потеряли. Потому что жизнь круто изменится, и надо учиться жить заново.


PS. Вообще "уйти чтобы вернуться" - это возможно только один раз, при сильном обоюдном желании. Большое видится на расстоянии. Если чаще, это уже просто игра) А если желание одностороннее, то есть риск что обратно дверь будет закрыта. И тогда как в поговорке: что имеем не храним, потерявши плачем )


"С любимыми не расставайтесь"© - чего добавить, я и не знаю)


Это сообщение отредактировал ЛеРТ - 17.01.2014 - время: 12:22


Винни Винсент 17.01.2014 - время: 13:44



Я очень люблю человека, а он меня — нет. И что с этим делать?


Добрый день! Как быть, если я люблю человека, но мы расстались? Как все женщины, я очень хочу ребенка и семью, молюсь и плачу. Но, мне кажется, без любви не стоит выходить замуж. Я не говорю об одной единственной любви, как в романах, я говорю о сильном чувстве к человеку. То есть, выходить с чувством, «что хочется замуж» не совсем правильно. Хотя есть мужчины, есть возможность «вести себя хорошо» и выйти замуж: то есть быть милой, заботливой, но не совсем собой. Есть возможность.


А также я боюсь и не хочу остаться одной. Мне уже за тридцать. Тот человек, которого я любила, не ищет путей примирения. Ситуация, в общем, банальная, но сам себе не поможешь, будь ты трижды умен. А также мешают (аж слезы наворачиваются) сильные чувства к бывшему мужчине. Он не обижал, наоборот, относится хорошо. И до разрыва и после. Но после уже не любит и снова бы быть вместе не хотел. Я бы хотела быть с ним. Можно сколько угодно себя утешать тем, что если человек не вышел замуж, а другой человек не женился, значит так надо, но я запуталась.


Как себя вести, если есть сильные чувства к человеку? Общаться и вспоминать меньше, и со временем они затухнут? А если нет? Или стараться не забывать то хорошее, что он дал? А лучше отношения я не видела. Когда я начинаю думать, я понимаю, что мне нравится этот человек, его отношение к жизни, его способ мыслить. Мы расстались, я желаю ему всего самого лучшего, но моя ситуация меня грызет. Плохо, что мы расстались с ним давно, а я все еще считаю его лучшим мужчиной — как будто всех сравниваю с «первым мужем». Таким заботливым, так нравится общение с ним, хочется видеть рядом, хотя я не знаю, подходим ли мы и так далее. Я понимаю, что могу не поддаваться именно эмоциям и нежным девичьим чувствам. ), но чувства (на мой взгляд) глубокие, и именно такого теплого отношения не было к другому мужчине.


Боль утихла, и надо жить дальше. Я теперь стараюсь общаться. Можно начать новые отношения, но боюсь пренебречь своими переживаниями и наломать дров. Например, выйти «для галочки». Потому как хочется иногда, чтобы был рядом человек. И сколько лет еще надо ждать? Уже каждый год на счету? Что же мне переживать и сомневаться пять лет? Четыре? Мне нужна помощь. Переживания длиннее, чем то время, когда с ним жила.


Я очень люблю человека, он меня нет. И что с этим делать? Терпеть? Пытаться забывать? Просто любить издалека?


Спасибо. М.


Отвечает Хана Лернер


Дорогая М.,


Я понимаю Ваше состояние. Вы испытываете сильные чувства к человеку, который уже давно не с Вами и не хочет быть с Вами. Это напоминает ностальгию по хорошо прожитым временам.


Но жизнь продолжается. Вам нужно идти вперёд и стараться строить свою жизнь дальше. Если Вы сможете не общаться с этим человеком, жить на расстоянии от него, так, чтобы не пересекаться с ним в каких-то общих компаниях, чтобы он не присутствовал физически в Вашей жизни, Ваше чувство к нему постепенно утихнет.


Скорее всего, у Вас очень сильная потребность любить и быть любимой, как у каждого нормального человека. Постарайтесь «расходовать» свою способность любить на тех людей, которые Вас окружают, на Ваших близких. Главное — переключить сильное чувство, которое Вы сейчас испытываете к нему, на других людей, тех, которым это нужно.


И искать человека, с которым Вы можете разделить свою жизнь. Очень важно, чтобы у Вас было чувство к этому человеку. Оно не обязательно должно быть очень сильным в самом начале. Безусловно, Вы должны быть естественной с человеком, которого выберете. Это должен быть человек, который Вам очень нравится, с которым Вам приятно вместе. И который обладает хорошими человеческими качествами, позволяющими строить совместную жизнь.


Сильное чувство — это совместная работа двух людей. По мере того, как люди живут вместе, узнают друг друга, «вкладывают» в отношения, у них становится все больше общего. Если они заботятся, думают друг о друге — их любовь возрастает с каждым днём.


Есть большая путаница в понимании любви. В литературе любовь часто изображается как высшая цель и превозносится как смысл человеческой жизни. Любовь с этой точки зрения — цель, которая оправдывает средства. Любовь с точки зрения иудаизма — это цель, которая не оправдывает средств. Любовь это корень нашей способности давать, наших сил, всей нашей деятельности в этом мире. Она делает нашу жизнь возвышенной, красивой, полной красок. Для того чтобы люди могли жить вместе, давать друг другу, растить здоровых детей, они должны друг друга любить и реализовывать своё предназначение в этом мире.


Желаю Вам любить и быть любимой, Хана Лернер



ТЕСТ НА ЛЮБОВЬ Любовемер


Ответьте на вопросы теста на любовь, чтобы узнать, является ли Ваше чувство настоящей любовью


Каждый человек уникален и каждые отношения тоже уникальны. В отличие от других подобных тестов, число вариантов результата (то есть того, что вы увидите, пройдя тест на любовь) нашего психологического теста про любовь онлайн "Любовемер" исчисляется не десятками и не сотнями. Оно равно 101 787 840. Каждый ответивший получает свой уникальный "диагноз".


Благодаря этому психологическому тесту на любовь, Вы действительно сможете разобраться в природе своих чувств и понять, любите или нет, как быть.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий