понедельник, 2 мая 2022 г.

Ф коктейль фото





От одного слова "Гербалайф" страшно, но работает ))) (+фото сухого продукта и состава)


Я по натуре своей скептик. Очень много слышала о Гербалайфе - от положительное и отрицательное. Но, мне кажется, чтобы о чем-то говорить - нужно это попробовать. Я попробовала и мне помогло. 2 года назад я хорошо похудела. За месяц (ну может чуть больше) я похудела на 7 кг. Потом забеременела и продолжать курс не стала - я не врач и, хоть на этикетке написаны в основном витамины, слово "Гербалайф" пугало и пить бросила. Хотя консультанты утверждают, что сами кормят им чуть-ли не грудных детей (во-первых, я не верю, во-вторых, понимаю, что это все для того, чтобы я купила этот продукт). После беременности я ела все, что хотела - могла в день съедать несколько пирожных. (сейчас думаю - зачем. ) Ну и поправилась, конечно, до того же уровня, что была до приема коктейлей. Сейчас опять решила взяться за себя. Выбор опять пал на Гербалайф. Хоть и дорого, но я точно знаю, что это помогает. Это как раз для меня - не нужно себя "ломать". Я утром выпиваю коктейль, кушать хочется меньше (до обеда я точно могу протянуть, не вспоминая о еде), сладкого почти не хочется, а когда хочется - то ем батончик Гербалайф (я о нем тоже писала http://irecommend. ru/content/dlya-tekh-kto-ne-mozhet-otkazatsya-ot-sladk. ). Настолько легко держать себя в рамках! Единственное - не люблю сталкиваться с работниками этой фирмы (уж простите меня, пожалуйста, никого обидеть не хочу) - ну есть у них эта фанатичная восторженность ПРОДУКТОМ (ну это присуще всем сетевым компаниям, наверное). Постоянно навязывают то, что мне не нужно и стоит очень дорого. Например, косметика и духи. Я к них за похудением же пришла. Нужно будет - сама попрошу. Не люблю, когда навязывают. приходится уворачиваться ))) Ну о чем это я? Я же про коктейль писала


Коктейль приятный на вкус, но некоторым кажется, что крупинки чувствуется - как в сухом молоке. У меня есть секрет - кладу в блендер молоко, формулу 1 и немного формулы 3 (белковый порошок), включаю блендер, потом оставляю минуты на 3, потом опять взбиваю и ВУАЛЯ! Никаких крупинок. У меня уже есть любимые рецепты коктейля - иногда добавляю банан. Утром люблю добавить растворимого кофе - бодрит и вкус кофе люблю.


Идея у них такая (как консультант, конечно, грамотно не расскажу, но попробую передать смысл) - в их продуктах содержится много белка и мало калорий. Таким образом, мы наедаемся надолго (всем известно, что белковая пища самая сытная), а калорий получаем мало. Вот и вся математика


Я пробовала подобные вещи (заменители еды) других фирм (старалась найти более дешевый аналог), но мне не понравилось - что-то не действует, а от чего-то просто воротит.


На фото - 3 вида коктейля. 2 сейчас открытые и их показала в сухом виде, также фото упаковки и информации на ней.


Мне помогает, советую попробовать тем, кто может это себе позволить.



"FS" Шелковая маска "Мезо-коктейль", 40 мл, Ф - 536


Описание "FS" Шелковая маска "Мезо-коктейль", 40 мл, Ф - 536


Тканевая основа маски - это 100% шелк. Легкая прозрачная паутинка едва заметна при нанесении на кожу лица. Шелковая маска - лифтинг сочетает в себе благотворное действие шелковой основы и высокоэффективные косметические свойства МЕЗО-коктейля с гиалуроновой кислотой и витаминами А, Е. Благодаря высокой проникающей способности активные экстракты маски воздействуют на глубокие слои кожи, усиливая регенерацию ее клеток. В результате - разглаживаются мелкие и мимические морщины, восстанавливается упругость и эластичность кожи, контуры лица становятся более четкими. Изысканная шелковая маска вернет Вашему лицу сияние молодости, свежесть и натуральный румянец! А процедура ее применения доставит ни с чем несравнимое удовольствие!


Питает и увлажняет


Моделирует овал лица


Убирает морщины


*Для всех типов кожи


Время действия 15-20 мин


Способ применения: Вскройте упаковку и разверните маску, снимите белую защитную пленку с внутренней стороны. На предварительно очищенную кожу наложите маску (голубая пленка сверху), снимите голубую защитную пленку и аккуратно расправьте маску. Через 15-20 минут снимите маску, остатки смойте водой.


использовать 2-3 раза в неделю


Меры предосторожности: Только для наружного применения. Не наносить на поврежденную или воспаленную кожу, не использовать повторно. Во избежание высыхания, использовать сразу после вскрытия пакета.


Состав: Вода питьевая, глицерин, пропиленгликоль, кукурузный глютен аминокислоты, кислота гиалуроновая, полиглутаминовая кислота, экстракт из Алга (экстракт фукоидана из бурой водоросли), керамид-1, шелк гидролизованный, витамин А, витамин Е, гидроксиэтилцеллюлоза, феноксиэтанол, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, масло цветков лаванды, парфюмерная композиция.


Состав: Aqua, Glycerin, Propylene Glycol, Corn Gluten Amino Acids, Hyaluronic Acid, Polyglutamic Acid, Cladosiphon Okamuranus Extract, Ceramide-1, Hydrolyzed Silk, Retinyl Palmitate, Tocopheryl Acetate, Hydroxyethylcellulose, Phenoxyethanol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Lavandula Angustifolia Oil, Parfum.


С этим товаром смотрят



коктейли с абсентом ивф мартини


В этой новости мы Вам расскажем как приготовить коктейль I. V.F. Martini.



  1. Абсент - 30 мл.

  2. Ликер Kahlua – 30 мл.

  3. Сливки - 60 мл.

  4. Кофе эспрессо – 60 мл.

  5. Лед - пару кубиков


Повод выпить


Copyright © 25.III.2010 kokteil. com. ua. У нас Вы узнаете как приготовить коктейль, что нужно для приготовления коктейля.


то этот сайт поможет Вам в этих вопросах и Вы всегда будете чувствовать себя уверено и непринужденно в любой компании



Вытяжка для кухни Faber COCKTAIL WH F80, 800 мм, белое стекло


С отводом в вентиляцию


Купить кухонную вытяжку Faber COCKTAIL WH F80, 800 мм, белое стекло


Плоская вытяжка Faber COCKTAIL WH F80, 800 мм, белое стекло от производителя Faber – это то, что достойно внимания каждого человека, который заинтересован в том, чтобы его домашнее пространство было достаточно приятным, уютным, и там царила гармония и позитивная атмосфера.


Наклонная вытяжка COCKTAIL WH F80, 800 мм, белое стекло поможет вам справиться с возникшими затруднениями, которые связаны с загрязнением воздушного пространства на вашей уютной кухне.


Стоит отметить одну превосходную характеристику данного товара, которая заключается в безупречной, практически неслышной работе устройства. Вы не почувствуете никакого дискомфорта от того, что данный прибор активно совершает свою деятельность. Ощутить вы сможете только его великолепный результат, который вас приятно удивит.


Эффективность этой продукции является ярким свойством, на которое многие потребители обращают особое внимание. Кроме того ценится и высокая степень гигиеничности товара. Уход за ним настолько прост, что вы можете даже не переживать о том, что вам придется убивать свое драгоценное время на эту процедуру. Освещение плиты приятное, не вызывает раздражения, фильтры отличаются долговечностью.


Вытяжка для кухни Faber COCKTAIL WH F80, 800 мм, белое стекло плоская это то, что советуют приобрести настоящие профессионалы своего дела, благодаря данному приобретению ваша жизнь станет чуточку радостнее и добрее.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий